0/5

Лента Новостей

10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

«Утконос» пробует новый формат food-шоппинга

время публикации: 10:00  21 декабря 2016 года
Ритейлер начал выдавать заказы через продуктоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве, передает Агентство новостей розничной торговли.

В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.

«Чтобы вы могли получать любимые товары быстрее и удобнее, мы решили стать ближе к вам, и предлагаем воспользоваться новым сервисом по покупке продуктов - продуктоматом, - сообщает сайт «Утконоса». - Мы устанавливаем продуктоматы в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, общих зонах жилых комплексов, чтобы вы могли забрать покупки по пути домой».
 
«Ранее такой формат food-шопинга не вызывал большого интереса у потребителей, люди пользовались терминалами неохотно. Сейчас, учитывая европейский опыт и бешеный темп мегаполиса, «Утконос» предлагает тратить меньше времени на шопинг. Разумеется, это очень комфортно, но стоит обратить внимание на качество привозимого товара: его свежесть и сохранность упаковки, - отмечает Мария Бурмистрова, коммерческий директор REDEXPRESS. - Разумеется, 17 продуктоматов не приведут к резкому увеличению числа заказов. Получатели, которые предпочитали доставку до двери, теперь смогут забирать покупки сами. Клиенты, чье доверие «Утконос» уже успел завоевать, станут пользоваться новым сервисом».