Лента Новостей
Все новости →«Утконос» пробует новый формат food-шоппинга
время публикации: 10:00 21 декабря 2016 года
Ритейлер начал выдавать заказы через продуктоматы
Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве,
В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.
«Чтобы вы могли получать любимые товары быстрее и удобнее, мы решили стать ближе к вам, и предлагаем воспользоваться новым сервисом по покупке продуктов - продуктоматом, -
«Ранее такой формат food-шопинга не вызывал большого интереса у потребителей, люди пользовались терминалами неохотно. Сейчас, учитывая европейский опыт и бешеный темп мегаполиса, «Утконос» предлагает тратить меньше времени на шопинг. Разумеется, это очень комфортно, но стоит обратить внимание на качество привозимого товара: его свежесть и сохранность упаковки, - отмечает Мария Бурмистрова, коммерческий директор REDEXPRESS. - Разумеется, 17 продуктоматов не приведут к резкому увеличению числа заказов. Получатели, которые предпочитали доставку до двери, теперь смогут забирать покупки сами. Клиенты, чье доверие «Утконос» уже успел завоевать, станут пользоваться новым сервисом».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...